понедельник, 30 января 2012 г.

АНГЕЛЫ

Пока работаю над большим процессом ( икона Казанской божьей матери от Стоянки), решила показать  парочку работ , которые я вышивала в 2010 году. Ангел был оформлен в зеленую рамку, но мне стукнуло в голову перекрасить в красный с золотом, да еще и нарисовать листики. В жизни все это выглядит лучше, на фото - полнейшая безвкусица, какая-то лубочная картинка. Не мое. Но моему мужу нравится.


Дизайн The  Prairie Schooler

Небольшое повреждение на носике у ангела - кот постарался.  И еще один ангелок. Вышила без схемы, так, на глаз. А вот надпись вначале нарисовала, а потом вышила. Оформила в сапожок для тильдочки. В этом году этот сапожок стал елочной игрушкой.
Канва льняная, нитки Гамма
Позавчера  мне пришла посылка от Танюши из Украины, организатора конкурса "Елочка с игрушками ручной работы". Я там выиграла приз, чему очень рада. Вот сколько красоты мне прислала Танечка:


А еще мой блог наградила Варя , блог "Мартышка с пяльцами" вот такой красотой :
Мне очень приятно, что девушка с таким редким и красивым именем отметила мой блог. Долго я думала, кому передать награду, уж очень много у меня любимых блогов: и вышивальные, и вязальные, и швейные, и кулинарные.  Среди самых любимых, есть несколько, которые не "играют" в награждение. Но я их отмечу:
 - Аделя из Швеции, блог http://houseofadela.blogspot.com/ - у нее белые одежды, белая мебель. красота!!!
 - Марика, тоже шведка, блог http://systeroddmolly.blogspot.com/ - красавица и модница!
- Светочка из Болгарии, блог http://svetta-silk.blogspot.com/ - ее туфельки, шляпки, манекены, игольницы  восхитительны!!!
- Николетта, итальянка, блог http://niky-nikyscreations.blogspot.com/, ее примитивные дизайны меня поражают и вдохновляют. Есть и схемы.
- Вонна, американка, блог http://thetwistedstitcher.blogspot.com/, сколько вышитых безукоризненных мелочей!
- Марийка, Нидерланды, блог http://marijkevanooijen.blogspot.com/ , все в блоге воздушно -зефиристое: игрушки, игольницы, безделушки!!!
- Каролин из Канады, блог http://warrengrovegarden.blogspot.com/, у нее сад и дом - это мечта всей моей жизни!!!
О себе.  7 МЕЧТ:
1. Женить сыновей и возиться с внуками.
2. Достроить дом.
3. Хочу пчел, теплицу, козу, перепелок.
4. Развить интуицию.
5. Сделать иконостас из вышитых икон.
6. Заняться ЗОЖ.
7. Хочу , чтоб в мою семью вернулись счастье и благополучие. 

27 комментариев:

  1. Танюша привет, какой ангел красивый, нравится очень-очень, так все гармонично (на мой взгляд) и почему тебе что то не нравится? Поздравляю с подарочками, они замечательные))))))
    От 3-го пункта желаний в легком ступоре, это когда же ты рукодельничать будешь, если все желания осуществишь........ козу она хочет)))))) Сразу поговорка вспомнилась " Не знала баба хлопот, купила порося")))
    Счастья вашему дому!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, я его вышивала на фенстиче в новогоднем проекте. Хочу ему широкую и глубокую рамку. ))) Хочу козу по причине большущей любви к сыру. Покупной весь из пальмового масла, у меня на него аллергия. А так буду доить козу и сама делать сыр( и то, и другое умею).

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, ангелочки замечательные! А на рамку ты зря наговариваешь, мне очень нравится! Подарочки ты получила прекрасные!
    Желаю, чтобы все твои мечты исполнились!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, какое же у тебя все замечательное! И ангелы, и мечты! Счастья тебе, твоей семье и "исполнения всех мечт"! :)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне ангел в раме очень понравился! Смотрится очень даже!

    Пусть сбудутся все самые добрые мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, Варя, Ира, спасибо девочки, что уделили внимание моим ангелочкам!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, ангелочек очень симпатичный и рамочка получилась такая самобытная, вместе все гармонично! Подарочки великолепные, поздравляю! Танечка, желаю тебе и твоей семье всех благ, счастья и любви, пусть твои мечты исполняются:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, от всей души поздравляю тебя с подарочками! Все такое нужное и хорошенькое, уверена, оно тебе очень будет полезно в творчестве! :)
    Оформление работ необыкновенно замечательное и красивое! УМНИЦА!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, с подарочком тебя:))))) А вот ангелочек мне понравился,милый он очень!!!!!! Да и ангел в сапожке- совсем прелесть:)))) Молодчина!!!!
    Пусть все твои желания Исполнятся !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Могу,конечно не совпасть сос воим мнением,но вот меня очаровал ваш ангел и в этой рамке особенно! Смотрится он как в лучших традициях примитивов! Прекрасная работа! Вы меня извените,это будет удобноьу вас схему попросить? плиз.Я обычно так себя не веду,да и ангелы не моя тема,но этот запал просто мне в душу,он на икону славянскую похож.
    edel66@mail.ru.
    Лика

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка! твои работы очень достойные и замечательные, ты молодец! И поздравляю с такими чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  12. Ангелики чудесные! Очень их люблю и даже коллекционирую. Друзья привозят отовсюду, зная, что Ангелам место в моём малюсеньком домике всегда найдётся!И рамочка мне даже очень понравилась! А лубочность очень даже хороший стиль в искусстве, мне нравится. А вот бы ещё и тильдочку увидеть.

    ОтветитьУдалить
  13. Карина, Ксюша, Лена, спасибо вам за поздравления и пожелания - я очень рада, когда вы приходите ко мне в гости!!!
    Анжеличка, сейчас вышлю схему. Ангела там три. Когда-то я хотела их вышить и оформить в троунцю рамку, мне кажется, было бы красиво.
    Анечка, всегда ищу, есть ли твой комментарий, предназначенный для моих скромных работ - меня это очень радует.
    Олесечка, спасибо! Тильдочек собираюсь приодеть и как -нибудь их покажу. У меня их осталось три.

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша,спасибо за схему,я их именно так и представляю,хочу попробовать! Спасибо за вдохновении,музыка потрясающе по настроению сюда подходит

    ОтветитьУдалить
  15. Тнечка, поздравляю с подарками! Они очень чудесные! Твой сапожок для тильдочки очень милый и уютный, и надпись оформлена очень удачно! и ангел, мне кажется, оформлен красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Сразу оговорюсь, иконы не моя тема, но твоя работа зацепила, оформление хорошо сочетается и очень достойная и памятная вещь получилась. По поводу списка желаний: пункты 2-6 надо успеть выполнить ДО того,как появится пункт 1.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, я совершенно согласна с Ликой и Кариной - рамка самобытная, но самобытность ее прекрасно выдержана по стилю с ангелом! это как раз самый настоящий примитивный стиль, с этим "наипримитивнейшим" ( в самом хорошем смысле слова) Prarie shooler в полнейшей гармонии! а лубок, когда талантливо сделан, как в вашем случае, как раз ) очень даже ничего! ))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня вы зря так о рамке. Мне каже5тся очень даже подходит к ангелу. Они действительно стали едины по стилю.

    ОтветитьУдалить
  19. Тонечка, я рада твоим ободряющим словам. Спасибо!
    Танюша, надо торопиться. Особенно с интуицией.
    Кира,мне очень приятно твое (давай на ты) доброе отношение к моему скромному творчеству. Я счастлива!!!
    Ира, очень радует, что мои работы отмечены дизайнером, творчество которого меня воодушевляет! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, рада, что подарочки получены. Желаю тебе творческих успехов!

    И пусть все твои мечты исполнятся!!!

    Прислушайся! Разве не слышишь, они уже исполняются :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за чудесные подарки! такие нужные, столько всего для творчества!!!

      Удалить
  21. тАНЯ,ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ТВОИ АНГЕЛЫ! А в раме очень винтажно смотрится,супер!Листочки такие,вот именно как на старинных рамках.
    Поздравляю с получение награды и чудесными подарками! Желаю СЧАСТЬЯ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, прекрасный пост! Сапожок для тильдочки восхитительный, надеюсь вскоре увидеть и саму, тем более теперь уже пришли твои тканюшки. Ангел прекрасен, оформление, конечно, не такое, как я привыкла видеть в твоих работах, но что-то притягательное в этом есть...

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка, спасибо! За пожелания счастья особенно!!!
    Оля, сейчас думаю над одной тильдой, как ее одеть: шилась она как фея сада, но одену, наверное, по-другому.

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, ты такая трудяжка! Очень понравились твои творения! Поздравляю с наградой! Пусть мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  25. Не ждали!!!! ))))

    Таня, я наградила твой блог, заходи ко мне за наградкой :-)

    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша из Америки, мне нравится твое пожелание, спасибо большое!!!
    Танюша, наградившая меня, спасибо за награду - очень рада, что ты не забываешь обо мне!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...